Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4, изготовленных по чертежу 3.
состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО 55 м.
соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130 4-х подкосов оголовка ПО и стержня заземления СЗ 501.1-138 выпуск 1/87 ( 2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) 1-85 при помощи 10-и хомутов,
1-85 при помощи узла соединения У-ОГ, 1 по ГОСТ 22687. Технические условия и рабочие чертежи стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм (чертеж 3.501.1-155.2-23), коническая железобетонная стойка СК-26. (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. ) 1 по ГОСТ 22687. (чертеж 3.501.1-155.2-27)
лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26.
мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, металлоизделий - 1167 кг доставим комплект металлоизделий в любую точку России, 2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм, 501.1-155. Прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26. Стягиваемых болтами М20х130.
мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН Белоруссии и Казахстана